Авторы |
Васянин Михаил Сергеевич, аспирант, Пензенский государственный университет, г. Пенза,
mv@e58.ru
|
Список литературы |
1. Кошарная, Г. Б. Сущность, структура и функции культуры предпринимательства в современном российском обществе: методологический аспект / Г. Б. Кошарная // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. – 2010. – № 4. – С. 76–84.
2. Лапин, Н. И. Динамика ценностей населения реформируемой России / Н. И. Лапин, Л. А. Беляева, Н. Ф. Наумова, А. Г. Здравомыслов. – М. : УРСС, 1996.
3. Rokeach, M. The Nature of Human Values / М. Rokeach. – New York, 1973.
4. Ядов, В. А. Саморегуляция и прогнозирование социального поведения лично-сти / В. А. Ядов, В. С. Магун, П. В. Борзикова и др. ; под ред. В. А. Ядова. – Л. : Наука, 1979. – 264 c.
5. Лапин, Н. И. Функционально-ориентирующие кластеры базовых ценностей населения России и ее регионов / Н. И. Лапин // Социологические исследования. – 2010. – № 1.
6. Шумпетер, Й. А. Теория экономического развития / Й. А. Шумпетер. – М. : Директмедиа Паблишинг, 2008.
|