Статья

Название статья

ЦЕННОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО СЛОЯ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

Авторы

Васянин Михаил Сергеевич, аспирант, Пензенский государственный университет, г. Пенза, 
mv@e58.ru

Индекс УДК

316.334.23

Аннотация

В статье представлены результаты анкетного опроса, проведенного среди предпринимателей Пензенского региона в апреле–мае 2011 г. На основе полученных данных проанализированы и выявлены особенности ценностных ориентаций предпринимательского слоя.

Ключевые слова

предпринимательский слой, ценности, ценностные ориентации

 Скачать статью в формате PDF

Список литературы

1. Кошарная, Г. Б. Сущность, структура и функции культуры предпринимательства в современном российском обществе: методологический аспект / Г. Б. Кошарная // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. – 2010. – № 4. – С. 76–84.
2. Лапин, Н. И. Динамика ценностей населения реформируемой России / Н. И. Лапин, Л. А. Беляева, Н. Ф. Наумова, А. Г. Здравомыслов. – М. : УРСС, 1996.
3. Rokeach, M. The Nature of Human Values / М. Rokeach. – New York, 1973.
4. Ядов, В. А. Саморегуляция и прогнозирование социального поведения лично-сти / В. А. Ядов, В. С. Магун, П. В. Борзикова и др. ; под ред. В. А. Ядова. – Л. : Наука, 1979. – 264 c.
5. Лапин, Н. И. Функционально-ориентирующие кластеры базовых ценностей населения России и ее регионов / Н. И. Лапин // Социологические исследования. – 2010. – № 1.
6. Шумпетер, Й. А. Теория экономического развития / Й. А. Шумпетер. – М. : Директмедиа Паблишинг, 2008.

 

 

Дата создания: 09.07.2013 20:03
Дата обновления: 15.07.2013 16:10